+2
Завершен

Работа с заказами

Борис Бондар 3 года назад обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 3 месяца назад 8

В розничных заказах предлагаю добавить статус заказа.

Чтобы было видно, что заказ взят в работу, заказ отправлен, заказ получен.


На рассмотрении

Борис, спасибо за предложение!

Передам на рассмотрение и напишу о результатах

А разве система позволяет оформлять не розничные заказы?

1. О типах заказов

Что значит" пока" ? Какие виды заказов еще будут? Акционные?


2. О наблюдении статуса заказа.

Зачем владельцу сайта знать, в какой стадии выполнение заказа? Ни в одной фазе владелец сайта не может ни на что повлиять. Мне, например, достаточно знать, что заказ с сайта был сделан, т.е. отослан в отдел доставки. И даже получение заказа отделам доставки, и отправка его покупателю, и получение его покупателем - все эти данные просто бесполезны и их предоставление владельцу магазина на качество сервиса не повлияет. Считаю, что такое усложнение системы - не самое первоочередная задача.


3. А самая, по моему мнению, первоочередная (и довольно сложная) задача - это полностью изменить корзину, которой сегодня как таковой нет. Есть какой-то удручающий марафон по 5 страницам, начиная с совершенно глупой первой страницы с наименованием МЕТОД ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА. А далее еще 4 пункта по оформлению заказа. Я уже писал об этом. Такая неюзабельная система оформления заказа - просто недопустима. Лично я бы с такого сайта при случае ушел. Покупка должна быть предельно удобной. Даже на nsp.com.ua, где сделана хорошая одностраничная корзина, наблюдаются такие глюки и баги, что кажется, идешь по тонкому льду.......Но это отдельная тема.

Здравствуйте, Александр.

1. Будут партнерские заказы после объединения сайтов nsp.com.ua и nsp.ua

2. Спасибо за Ваше мнение по вопросу статусов заказа, учтем.

3. Заказ оформляется достаточно быстро, а повторный (при условии создания личного кабинета) - в течение минуты - двух. Насколько я понимаю, это личное восприятие каждого пользователя: кому-то более удобно, кому-то - менее.

1. Объединять можно базы данных и технологические алгоритмы. Объединять интерфейсы нельзя. Так какое объединение грядет?

3. Заказ оформляется неудобно, вязко и долго. Это не мое мнение, а экспертная сравнительная оценка удобства работы. Процесс надо сделать удобным, а не привыкать к плохому.

С корзиной согласен, нужна доработка. Что бы было на одной странице, заполнить нужные поля и нажать подтвердить заказ.

А по поводу статуса заказа, я думаю, что это также важно.

У меня висит два заказа и я не знаю получил клиент заказ или нет.

Мне нужно звонить в службу доставки и уточнять подтвердил клиент заказ, отправили, получил.

А так я вижу состояние заказа и понимаю как работать с клиентом дальше.

Завершен

Борис, по решению руководства, на этой платформе статусы заказов меняться не будут.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho