
0
Исправлен
Ошибка 404
Борис Бондар 8 лет назад
•
обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 8 лет назад •
7
Добрый день.
Возникла ошибка при нажатии в меню на пункт "Оформить заказ", появляется сообщение об ошибке 404.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Спасибо, что сообщили.
Ошибку исправляем.
Как только будет готово, я вам напишу.
Добрый день, Борис.
Пожалуйста, попробуйте еще раз оформить заказ.
Со стороны разработчиков все прошло хорошо, ошибки не было.
Добрый день, Надежда.
Я видел, что был сделан тестовый заказ, но у меня появляется ошибка 404.
На ноутбуке, на компьютере у детей, на телефоне одна и та же ошибка.
И как посетитель и как дистрибьютор и вручную писал, пишет 404 "Ссылка, по которой вы перешли, вызвала ошибку".
Борис, пожалуйста, пришлите скрины страницы, с которой Вы переходите.
Я понял где ошибка.
Если товар бросить в корзину, то из корзины нажимая оформить заказ открывается ссылка https://borisbondar.nsp.ua/checkout/onepage/ это правильная ссылка она работает.
А если в Мое Меню выбрать оформить заказ то там неправильная ссылка https://borisbondar.nsp.ua/checkoutonepage ее нужно исправить.
Борис, спасибо большое, что указали на эту ошибку.
Будем чинить
Борис, добрый день!
Ошибку исправили.
Всего Вам доброго!