0
Исправлен

И мне не пришло письмо ( o-pankovets@list.ru, номер 1965899. Спасибо.

Olga Mordas 3 года назад в Регистрация адреса интернет-магазина на NSP.UA / Не приходит письмо • обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 3 года назад 4
Не пришло письмо
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Olga Mordas 3 года назад
Начат

Ольга, добрый день.

Ошибку устранили. Вы можете регистрировать магазин повторно на другой e-mail (предыдущий адрес, пожалуйста, пока не используйте).

Пожалуйста, сообщите, когда все получится.

Надежда, я попробовала зарегистрироваться на другой адрес o-mordas@yandex.ru. Та же проблема - письма нету. У меня есть еще одна - на gmail.Или от сервера ничего не зависит?Спасибо.

Ольга, зависит напрямую от сервера, т.к. Ваши имейлы могут быть связаны с нашей базой дистрибьюторов. Поэтому лучше создать новый ящик специально для магазина NSP - тогда будет максимальная вероятность, что регистрация пройдет успешно.

Ваши данные в системе отредактировала, попробуйте еще раз.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho