Начат

Ольга, добрый день.

Ошибку устранили. Вы можете регистрировать магазин повторно на другой e-mail (предыдущий адрес, пожалуйста, пока не используйте).

Пожалуйста, сообщите, когда все получится.

Надежда, я попробовала зарегистрироваться на другой адрес o-mordas@yandex.ru. Та же проблема - письма нету. У меня есть еще одна - на gmail.Или от сервера ничего не зависит?Спасибо.

Ольга, зависит напрямую от сервера, т.к. Ваши имейлы могут быть связаны с нашей базой дистрибьюторов. Поэтому лучше создать новый ящик специально для магазина NSP - тогда будет максимальная вероятность, что регистрация пройдет успешно.

Ваши данные в системе отредактировала, попробуйте еще раз.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho