
0
Исправлен
И мне не пришло письмо ( o-pankovets@list.ru, номер 1965899. Спасибо.
Olga Mordas 9 лет назад
•
обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 9 лет назад •
4
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ольга, добрый день.
Ошибку устранили. Вы можете регистрировать магазин повторно на другой e-mail (предыдущий адрес, пожалуйста, пока не используйте).
Пожалуйста, сообщите, когда все получится.
Надежда, я попробовала зарегистрироваться на другой адрес o-mordas@yandex.ru. Та же проблема - письма нету. У меня есть еще одна - на gmail.Или от сервера ничего не зависит?Спасибо.
Ольга, зависит напрямую от сервера, т.к. Ваши имейлы могут быть связаны с нашей базой дистрибьюторов. Поэтому лучше создать новый ящик специально для магазина NSP - тогда будет максимальная вероятность, что регистрация пройдет успешно.
Ваши данные в системе отредактировала, попробуйте еще раз.