+3
Отвечен

Ряд актуальных вопросов по функционалу и перспективах развития nsp.гф

Максим Рыбачук 3 года назад в Управление интернет-магазином / Предложения и пожелания • обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 3 года назад 5

Здравствуйте.


Я не один год занимался веб-мастерством и с колокольни своего опыта и знаний хочу задать ряд вопросов, которые, уверен, заинтересуют и других юзеров сервиса nsp.ua.


Поймите меня правильно. Я не требую раскрытия всех инсайдов и нюансов, которые скрыты от нас - пользователей - но, все же:


1. Какой штат команды разработчиков? Много ли специалистов заняты разработкой и развитием nsp.ua?


Платформа магазина была открыта, если не изменяет память, где-то в мае 2016-го. Через неделю - декабрь - прошло около полугода(!). На миноточку, функционал сайта, фактически, не изменился: никаких нововведений, никаких анонсов новых возможностей, я, лично, не наблюдаю. Единственные обещание, которые я слышал от тех-поддержки: с 2017-го появится платная возможность изменять суб-домен на более человеко-понятный;

и "ведется работа над модулем статистики";


Не хочется бросать тень на команду и организаторов "прыжка" компании в IT-сферу, но этот прыжок настолько затяжной по времени, что это кажется недопустимым для такой ниши, как ИНТЕРНЕТ.


Я абсолютно не знаком с организацией труда и финансированием команды платформы.

Но, будучи широко знакомым с особенностями работы и сроками её выполнения IT-спецами (будь-то команда удаленно работающих фрилансеров или штатный коллектив), наблюдаемая динамика развития ресурса - более чем удручает.


Почему? - За пол года работы, даже пара-тройка средних веб-программистов, работающих по будням 6 часов в день, в теории, смогла бы отгрохать с нуля гораздо более внушительный проект. Не говоря уже про разработку каких-то дополнительных модулей в уже готовом функционале.


А что имеем, по факту? Спустя пол года с момента открытия, во вкладке "Настройки магазина" доступна лишь одна несчастная галочка...


2. Статистика посещений сайта? До сих пор отсутствует...


Это странно, что, несмотря на столько просьб и невероятную актуальность модуля, - его НЕТ. До сих пор. Спуся ПОЛ ГОДА.

Уважаемые разработчики, без возможности мониторинга посещений нет никакого смысла вообще заниматься рекламными кампаниями своего магазина. Это контр-продуктивно.


До конца не могу понять сложности этого вопроса, с технической точки зрения. Зачем изобретать велосипед? Нужно, всего лишь, дать возможность прикрутить сервисы, вроде Яндекс.Метрики или Liveinternet. Просто сделать возможным вставку стороннего html-клочка в исходный код конкретного суб-домена магазина. Никогда не мог бы подумать, что это настолько трудоемкий и долговременный процесс.


3. Человеко-понятные суб-домены. Возможно бронирование?


Тут я свой ответ, частично, получил. В 2017-году тех-поддержка обещает платную услугу по регистрации "красивых и несущих смысл" слов, вместо привычных, ужасающих уши и глаза потенциального клиента - "711223.nsp.ua" (на моем примере).


Но возникают и "суб-вопросы". 2017-й год - длится аж целый год - когда же, конкретнее, планируется такая крутая возможность? И возможно ли организовать бронирование уже в ближайшее время?


На этом все. Буду несказанно благодарен, как и многие другие пользователи сервиса, если хоть какие-то инсайды будут раскрыты.





inside - то, что "внутри". В частности, особенности рабочего процесса, которых мы, как пользователи, не можем лицезреть.

Ищется ответ

Здравствуйте, Максим.

Спасибо, что написали и развернуто поделились своим видением процесса.

Да, вы совершенно правы по поводу скорости работы и возможности выполнения отдельных задач (например, статистика посещений). Однако информация о количестве задействованных программистов, количестве рабочих часов и бюджете является конфиденциальной и озвучена не будет.

Вы можете посетить одну из презентаций Юрия Зайцева и задать эти вопросы ему лично.

Конкретно об интересующих вас задачах:

1) модуль статистики будет разрабатываться в начале 2017 года вместе с другими задачами по продвижению

2) имена суб-доменов у большинства пользователей смысловые, и зарегистрировали они их совершенно бесплатно, вот несколько как пример

https://tovar.nsp.ua/

https://budzdorov.nsp.ua/

https://nutriciolog.nsp.ua/

https://vitamin.nsp.ua/

https://e-shop.nsp.ua/

https://zdorovie.nsp.ua/

возможно, и вам стоит подумать над вариантами для вашего сайта и попробовать его подобрать? если же вы все-таки хотите название из списка зарезервированных имен, то напишите желаемое, и мы отметим его как отложенное для вас.

Спасибо за ответы. Надеюсь, следующее полугодие пройдет более динамично.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho