
Вход в систему
Партнер компании, который зарегистрирован в Украине, сейчас находится за рубежом и при попытке создания своего интернет-магазина выдает вот такую ошибку. Помогите разобраться в чем проблема. Благодарю.
Ответ

Дмитрий, добрый день.
Такая ошибка периодически возникает у небольшого количества пользователей не зависимо от места проживания.
Прямо сейчас пытаемся определить причины и исправить ошибку.
Напишу Вам, как только получу ответ.
Извините, пожалуйста, за временные неудобства.

Дмитрий, добрый день.
К сожалению, не получается отследить ошибку.
Пожалуйста, пришлите также скриншоты места, куда Вы вводите адрес или ссылки, по которой переходите, после чего возникает ошибка.
Спасибо

Дмитрий, здравствуйте.
Для решения задачи нам также нужно знать, какая версия системы и браузера у Вас установлены. Пожалуйста, посмотрите и напишите мне.
Как посмотреть версию операционной системы:

Добрый день, Дмитрий.
Мы выявили, что причина невозможности использования сайта - устаревшая система Windows XP.
К сожалению, обслуживание и техническая поддержка системы Windows XP была прекращена самой компанией-производителем Microsoft, подробнее об этом читайте здесь.
Поэтому со своей стороны мы ничего не можем изменить и настоятельно рекомендуем обновить Windows до версии 7. В этом случае при работе с сайтом проблемы возникать не будут.
С уважением, Надежда.

Дмитрий, добрый день.
Мы продолжаем искать способ настроить сайт для пользователей Windows XP. Были проведены специальные работы, и на некоторых компьютерах он уже открывается. Пожалуйста, проверьте на своем.

Здравствуйте, Дмитрий.
Ошибка устранена - теперь все пользователи Windows XP могут работать с порталом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Дмитрий.
Ошибка устранена - теперь все пользователи Windows XP могут работать с порталом.