0
Отвечен

Введите код купона, если он у вас есть. - что это значит?

Саша 8 лет назад обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 8 лет назад 4

Я хочу просто поставить вопрос.Создать новую тему - это где?

Проблема в неудобстве интерфейса корзины.

Она просто чудовищна.

Что такое купон?

Почему на моем сайте покупатель должен еще вводить какой-то номер купона?

Неужели нет привязки к моему НСП-ID ????????????????????

-1
Ищется ответ

Здравствуйте, Саша.

Подробнее о том, как задать вопрос и создать новую тему, можно прочитать здесь

Теперь о самом вопросе: пожалуйста, добавьте скриншот с сообщением о добавлении купона. Дело в том, что в магазинах nsp.ua уже неоднократно делались заказы - такого сообщения не было, заказы автоматически оформляются на ID, который указан на сайте.

Саша, это стандартные возможности любого интернет-магазина (сервисом предполагалось, что владельцы сайта могут проводить акции, в которых, получая "купон на скидку", покупатель может ввести номер и эту скидку получить).

НО к магазинам NSP этот сервис не имеет никакого отношения!! Он скрыт, сейчас не работает, и Вы нашли его совершенно случайно (скорее всего до того, как он был отключен программистами).

Возвращаясь к первоначальному вопросу: розничному покупателю не нужно вводить ID партнера, заказ автоматически относится к нему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho