0
Отвечен

Заполненые данные не сохраняются

Василий&Оксана 3 года назад обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 3 года назад 11

Выбрал сему продаж и заполнил "Обо мне". Фото не загрузилось и вся форма не сохранилась???

Ищется ответ

Здравствуйте, Василий и Оксана.

По своей базе я вижу, что схема сохранилась, но по-прежнему при переходе на сайт видно сообщение о настройке магазина.

Возможно, был разрыв интернет-соединения во время заполнения данных.

Попробуйте пройти процедуру еще раз и, пожалуйста, напишите мне о результатах.

Сегодня я заполнил только строчки со звёздочкой и сайт запустился. Однако теперь я не могу дополнить свои данние. А если бы возникла необходимость их изменить?

Кроме того Гугл пока не видит мой сайт.

Отвечен

Дополнять и менять свои данные Вы можете в любое время.

Для этого в "Моей учетной записи" нажмите на кнопку "Обо мне" и перейдите в раздел с личными данными.


После необходимых изменений нажмите на кнопку "Сохранить".


Да, в поисковиках пока не настроена индексация, но это будет сделано в ближайшее время.


Я не могу зайти , чтобы дополнить свои данные, захожу в профиль, но не нахожу поля заполнения.

Здравствуйте, Гульнара.

Поля для заполнения находятся в разделе "Обо мне"

Сегодня из Гугла захожу на aura.nsp.ua, а там совсем не мои телефоны???

Здравствуйте, Василий.

Кроме Вас никто не может поменять блок с телефонами консультанта.

Второй блок номеров - телефоны службы доставки - они видны, если Вы выбрали схему "Стандарт + NSP".

Большое спасибо, Надюша, за помощь! Однако ещё есть вопросы. Адрес плательщика по умолчанию - что это? Как заполнить этот раздел? Как мне показать тот чудо сайт своим клиентам?

Пожалуйста, Василий Денисович. Рада помочь!


1) Адрес плательщика по умолчанию - это адрес, используемый покупателем на сайте (он добавляется автоматически после первого сделанного заказа, вручную его заполнять не нужно). Розничный покупатель увидит такой адрес в своем личном кабинете после оформления заказа. Партнер пока не может заказывать на nsp.ua по партнерским ценам, эта функция будет доступна после объединения сайтов nsp.ua и nsp.com.ua, тогда в адресную книгу добавятся все адреса, на которые Вы будете делать заказы.

2) Сайт можно показать, разместив ссылку на него в своих социальных сетях. и на канале YouTube, если такой есть. Также адрес сайта можно напечатать на визитках (можно заказать у нас) и любых других раздаточных материалах, и раздавать знакомым. Также пригласите знакомых зарегистрироваться на вашем сайте - это позволит им быть в курсе последних новостей, следить за новинками и акциями, видеть новые статьи о здоровье и красоте.

Чтобы зарегистрироваться, гостю Вашего сайта нужно нажать на "Мое меню", далее кнопки "Моя учетная запись" или "Войти"


Появится окно входа или регистрации. Нажать "Создать учетную запись"


Заполнить короткую форму регистрации



После этого зарегистрированный розничный клиент получит письмо по почте с подтверждением регистрации.

Сегодня получил чудесные визитки, в которых указан адрес моего магазина! Но вот незадача. Как людям попасть в мой магазин. Я ведь сам захожу в свой магазин только через письмо с приглашением активизировать его. И ещё. Что вписывать в обратную сторону визитки? Если это 5 видов товаров, которые предлагает компания: бады, косметика, декоративная косметика, товары для гигиены , аксесуары и подарки, то почему бы их сразу туда не впечатали?

Здравствуйте, Василий Денисович.

Рада, что визитки Вам понравились.

1) Чтобы попасть в Ваш магазин, посетителю нужно вписать адрес магазина в адресную строку браузера.

2) На обратной стороне место для записи названий рекомендуемых товаров. Например, в разговоре с человеком Вы посоветовали ему конкретные продукты, исходя из его потребностей: Бифидофилус Флора Форс и Пищевые ферменты. На визитке удобно их записать вместе с артикулами, чтобы, зайдя на сайт, или, позвонив в службу доставки, ему было легче их заказать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho