0
Отвечен

Как Вы понимаете от какого партнера компании нсп приходят клиенты?

Константин 3 года назад в Управление интернет-магазином • обновлен Nadezhda Soboleva (Менеджер по работе с клиентами) 3 года назад 5

При переходе с моего сайта partner.nsp.ua в разделе (вопрос научному консультанту)

идет переход на сайт компании nsp.com.ua.

Как будет в таком случае отслеживаться чей это пришел клиент?

Ведь при переходе на сайт nsp.com.ua человек может сделать заказ и не вернуться на мой сайт partner.nsp.ua?

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Константин 3 года назад
Отвечен

Здравствуйте, Константин.

Где именно на Вашем сайте есть вопрос научному консультанту? (такая кнопка была, но сейчас она не доступна на nsp.ua)

Если клиент перешел на другой сайт и на нем сделал заказ, то это клиент того сайта, а не Вашего (т.к. он будет Вашим клиентом, только если совершит заказ именно у Вас). Мы отслеживаем заказы только на поддоменах nsp.ua.

Кроме того, на nsp.com.ua заказ может сделать только партнер компании, а на nsp.ua только розничный покупатель (это может быть один и тот же человек только в том случае, если розничный покупатель перейдет на подписание, станет партнером в Вашей структуре и после этого сможет купить на nsp.com.ua).


Здравствуйте Надежда.
Благодарю Вас за Вашу работу.

Прикрепляю скриншоты где есть переходы с https://partner.nsp.ua на сайты компании, такие как natr.ru и nsp.com.ua.

При переходе на аналитический тест клиент переходит на natr.ru. а при вопросе научному консультанту на

nsp.com.ua.
Я очень люблю то дело которым занимаюсь но мне не интересно работать на компанию бесплатно.


При переходе на сайты компании человек там может сделать заказ и под кого он зарегистрируется непонятно...






Константин, спасибо за комментарий и замечания.

Уже убрала вопрос научному консультанту из меню - он там остался по ошибке..

Ссылка на тест оценки состояния здоровья на natr.ru еще будет обсуждаться.

Хочу напомнить, что natr.ru не является интернет-магазином, а на nsp.com.ua можно увидеть цены и совершить покупки только после регистрации - для этого человек уже должен быть Партнером компании и ввести свой ID и ID своего спонсора.

Вместе с тем Ваши опасения понятны, и мы со своей стороны будем делать все возможное, чтобы Вы были довольны работой своего магазина.

Извините за доставленные неудобства.

Благодарю Вас Надежда за Вашу активную работу.
Мне очень понравился сайт который Вы сделали для партнеров.

Но при переходе с https://partner.nsp.ua на сайты компании, такие как natr.ru и nsp.com.ua. человек вряд ли вернется на мой сайт, ведь заказать продукцию можно и по телефонам которые есть на этих сайтах...а выяснять откуда человек пришел никто не будет.
Или Вы хотите сказать что человеку на сайтах компании откажут в покупке продукции если он не партнер?
К стати, а как будет если человек без партнерского соглашения захочет купить продукцию например на сайте http://nsp.com.ua ?


Еще раз благодарю.
с Уважением, Константин.

Совершенно верно, Константин.

Если покупатель позвонит по телефонам с nsp.com.ua, не являясь партнером, и не сможет назвать номер дистрибьютора для оформления заказа, продукцию ему не продадут. И посоветуют сначала найти партнера компании, который его проконсультирует, закажет товар на свой номер или подпишет, чтобы он мог в будущем заказывать продукцию самостоятельно. Кстати в этом случае у него будет мотивация вернуться на Ваш сайт и заказать там. nsp.com.ua - исключительно партнерский сайт, поэтому было решено убрать ссылку даже на вопрос научному консультанту.

По поводу ссылки на natr.ru у меня будет ответ позже. Я Вам обязательно сообщу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho